Posted in Русский язык 6

Домашнее задание 15.05.2022

Моя комната
Когда вы входите в мою комнату вы видите прямо два больших окон. Между этих окон стоит радиоприёмник. Направо в углу, у окон стоит мой письменный стол. За письменным столом я люблю читать. Налево у стены стоят два удобные кресла. Между ними небольшой круглый стол. На этом круглом столу стоят цветы. Направо и налево от двери стоят книжные шкафы с моими любимыми книгами. У первой стены моей комнаты весит несколько хороших картин, а также разные большие и маленькие портреты известных писателей и художников. На полу лежит большой ковёр. В моей комнате две электрические лампы: одна весит на потолке, другая лампа с красивым абажуром стоит на моём письменном столу.

Author:

Իմ անունը Անահիտ է, սովորում եմ 6-րդ դասարանում, սիրում եմ՝ ճապոնական մուլտֆիլմեր և նկարել։ Հիմա իմ նպատակն է սովորել ֆրանսերեն և իսպաներեն։

Leave a comment