Posted in Русский язык 6

Урок 1. Домашнее задание 04.05.2022

Домашнее задание: напишите или создайте репортаж о том, что именно наполняет нашу/вашу жизнь красками, делает ее яркой и радостной. Все, что нас окружает — наши игрушки, книги, стены нашего дома имеет свой цвет, и этот цвет влияет на наше настроение и мироощущение, а иногда даже на здоровье, поэтому люди всегда стремиться найти способ разукрасить действительность. Иными словами, что для вас является образцом красивого и влияет на ваше настроение.
Мою жизнь яркой и радостной делает моя семья. В этом случае совершенно не имеет значение во, что они одеты или какие цвета есть во круге.
Когда я одна, меня очень успакаевает зелёный и мёдовый цвет. Говорят, что эти цвета самые успокаивающие для человеческих глаз. Берузовый или сильно яркие цвета на оборот раздражают меня. Ещё сочетание белого и чёрного у меня пробуждает ощущение драйва. Сочитание каштаного и бежегого пробуждает ощущение классики. Есть множоство цвет, которые наполняют нашу жизнь плохим и хорошим.

Author:

Իմ անունը Անահիտ է, սովորում եմ 6-րդ դասարանում, սիրում եմ՝ ճապոնական մուլտֆիլմեր և նկարել։ Հիմա իմ նպատակն է սովորել ֆրանսերեն և իսպաներեն։

Leave a comment