14-18 февраля
Урок 2. Читаем … Ко Дню рождения О. Туманяна ( литературные чтения
Читаем и комментируем поэму Туманяна « Парвана»
- Прочитать из учебника стих-е С. Маршака “ Вот такой рассеянный” ( слайд 69). Обратите внимание на новые слова после текста, выучите их.
- Вопросы :
- Какого человека можно назвать рассеянным? А вы рассеянны?
Рассеянным можно назвать того, кто не внимателный, теряет свои вещи. Можно ли меня назвать рассеянным? Да, я иногда не внимателна, но так не всегда. - Как одевался этот человек?
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки —
Оказалось, это брюки.
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки. - Что вы можете посоветовать этому человеку, чтоб исправиться? Как ему нужно над собой работать?
Человек должен следить за всеми своими действими и пытатся быть по внимателней. - Выучи синонимы к слову рассеянный- несобранный, невнимательный, забывчивый, разиня. Составьте предложения с данными словами.
Как можно быть таким рассеянным?
Я очень невимательный.
Твоя мама очень забывчивая.
В тексте были две разиньи.