Posted in Русский язык 6

Русский язык 14-18 февраля

14-18 февраля

Урок 2. Читаем … Ко Дню рождения О. Туманяна ( литературные чтения

Читаем и комментируем поэму Туманяна « Парвана»

  1. Прочитать из учебника стих-е С. Маршака “ Вот такой рассеянный” ( слайд 69). Обратите внимание на новые слова после текста, выучите их.
  2. Вопросы :
  • Какого человека можно назвать рассеянным? А вы рассеянны?
    Рассеянным можно назвать того, кто не внимателный, теряет свои вещи. Можно ли меня назвать рассеянным? Да, я иногда не внимателна, но так не всегда.
  • Как одевался этот человек?
    Стал рубашку надевать,
    В рукава просунул руки —
    Оказалось, это брюки.
    Вместо шапки на ходу
    Он надел сковороду.
    Вместо валенок перчатки
    Натянул себе на пятки.
  • Что вы можете посоветовать этому человеку, чтоб исправиться? Как ему нужно над собой работать?
    Человек должен следить за всеми своими действими и пытатся быть по внимателней.
  • Выучи синонимы к слову рассеянный- несобранный, невнимательный, забывчивый, разиня. Составьте предложения с данными словами.
    Как можно быть таким рассеянным?
    Я очень невимательный.
    Твоя мама очень забывчивая.
    В тексте были две разиньи.



Author:

Իմ անունը Անահիտ է, սովորում եմ 6-րդ դասարանում, սիրում եմ՝ ճապոնական մուլտֆիլմեր և նկարել։ Հիմա իմ նպատակն է սովորել ֆրանսերեն և իսպաներեն։

Leave a comment